Понедельник, 29.04.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 
X-Go
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

1-KlaS

Форма входа

Категории раздела
Игры для PC [55]
Мини игры [0]
Браузерные игры [0]
Онлайн игры [0]
Стратегии [1]

Главная » Файлы » Игры

В разделе материалов: 55
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же игра, но порезанная, для казуалов!». Всю доступную информацию о Might & Magic Heroes 6 можно было уместить на носовом платке — а неизвестность пугает.

Сегодня «Игромания.ру», обстоятельно побеседовав с Максом фон Кноррингом, продюсером Ubisoft, развеет все слухи и сомнения.

Нечего геройствовать

Все пять кампаний можно будет проходить в любой последовательности.

Последние четыре с половиной года скачущие по карте лошадки, величественные замки и пошаговые битвы ассоциируются с российскими студиями: Katauri и Nival. Последняя имела все шансы получить заказ и на шестую часть «Героев», но слишком увлеклась «Аллодами». Так что, как выяснилось, еще в 2008 году серию отдали студии Black Hole, на счету которых — уже две плохие стратегии. Выбор, конечно, не лучший, но в пользу команды говорят сразу три обстоятельства. Во-первых, у них уже был подходящий движок, так что последние два года они занимались непосредственно игрой. Во-вторых, Ubisoft, за время работы с «Нивалом» собаку на HoMM съели и пристально за всем следят. Наконец, в-третьих, «Герои» — это готовый концепт, готовая вселенная, готовая механика. Надо только все это осовременить.

В случае с Might & Magic Heroes VI речь идет не только о новом движке. Black Hole сохранили от лучшей, третьей части только базовые принципы. Есть герои, которые скачут по карте, есть замки, которые мы развиваем, есть шахты, есть походовые битвы. Но темп и настроение игры поменялись кардинально.

Около 60% процентов существ в HoMM 6 вам уже знакомы. Остальные 40% — переработанные или совершенно новые.

В основе всех новаций шестой части — безобидная, казалось бы, переработка системы ресурсов. Оставили лишь золото, дерево и руду, добавили застывшую кровь дракона — вроде бы упрощение и вообще святотатство. Но работает все в симбиозе с еще одной важной деталью: вы не можете захватить вражескую шахту просто так, пробегая мимо, как это было раньше. Теперь каждое месторождение закреплено за ближайшим замком.

Все усложняется тем, что вблизи стартовых точек каждого игрока удастся найти разве что лесопилки и источники руды. Как раньше в глобальном смысле выглядела партия «Героев»? Персонажи побегали вокруг да около замка, поставили флажки на шахтах и копят большую армию. Захват был таким же сумбурным: вы покупаете героя, даете ему в подчинение хилого копейщика, а потом отправляете пошалить на вражескую территорию. Рыцарь с  веселым гоготом захватывает все месторождения противника, и, если повезет, убегает. Пользы от этого немного (владелец вернет законные строения в два счета), зато напакостили — уже приятно!

Насколько развит замок и что в нем построена, можно будет понять прямо с глобальной карты.

Теперь вся макростратегия переработана с учетом современных жанровых требований. Might & Magic Heroes VI — игра не столько про задорную импровизацию и прочие веселые глупости, сколько про вдумчивый контроль территорий, что тоже небезынтересно. Даже за юнитами, которых вы нанимаете на карте, бегать больше не нужно: все делается прямо из замка.

А чтобы совершенно точно исключить расползание тараканов-героев по карте, Black Hole сделали каждого следующего персонажа дороже предыдущего. До сих пор помните, что рыцарь стоит две с половиной тысячи золотых? Забудьте.

Не говори гоп

Какие магические школы будут представлены в игре и как будет устроена прокачка умений — пока загадка. Но древа, как в Diablo, точно не будет.

Если на секундочку отбросить ностальгические вздохи, получается, что единственная внятная претензия к обновленной механике «Героев» — то, что все наши старые тактики вряд ли работают. Тем более что все, что не касается глобальной карты, осталось более-менее нетронутым. Так, в сражениях роль героя, как и в третьей части, сводится к применению магии. Рядовым юнитам позволят ломать стены, а лучникам — забираться на башни в любых количествах. Еще появятся боссы, вроде тех, что были в отечественной версии King’s Bounty — раньше в кампаниях их функции выполняли обычные юниты седьмого уровня, а теперь подадут эксклюзивных монстров.

Развитие городов теперь тоже ближе к HoMM 3, чем к HoMM 5: экран строительства, по крайней мере, опять двухмерный. Существ для удобства поделили на категории: уровней по-прежнему семь, первые три теперь относятся к «обычным», следующие три — элитные, и, наконец, самые сильные — чемпионы.

Игры для PC | Просмотров: 463 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разрабатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разрабатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему в команду – дескать, он тоже любит поиграть вечером в покер и покататься в выходные на горных лыжах. Все дружно посмеялись... а он, кажется, не шутил.

В таких вот условиях Propaganda Games в свое удовольствие делают игру по фильму «Трон: Наследие», выходящему на широкие экраны в декабре. В Лондоне нам удалось оценить мультиплеер проекта.

Сияние

Танк среди стремительных светоциклов – как слон в посудной лавке. Зато не скучно!

Вселенная Tron идеально подходит под вполне конкретный тип геймплея. Световые мотоциклы, на которых гоняют герои фильма, протягивают за собой длинные сияющие и смертельно опасные хвосты. Такому устройству на роду написано стать героем «Змейки». Итак, главный мультиплеерный режим Tron: Evolution условно можно назвать «многопользовательская «Змейка». Суть проста и изящна: надо закрыть врагу путь хвостом своего мотоцикла, чтобы он врезался и разбился на мерцающие байты. То есть получается такой очень плотный и очень подлый геймплей: что-то вроде Need for Speed, где можно поставить стенку перед лицом противника в самый неподходящий момент. Выглядит все это чарующе: разноцветные ленты световых мотоциклов постепенно разлиновывают игровое пространство неоновыми лучами, изредка озаряемыми всполохами подорвавшихся игроков.

Примерно то же самое сделали в свое время Monolith в Tron 2.0. Там, правда, все было куда хардкорнее: чуть зацепили вражеский хвост (или даже свой) – погибли. В Evolution к игрокам относятся куда терпимее: хвосты можно аккуратно задевать, лишь лобовое столкновение на полной скорости гарантированно приведет к гибели.

Эффектно подпрыгнув, вы можете «подложить» байк прямо себе под задницу и продолжить путь уже на колесах.

И вот вы набрали скорость, практически настигли врага, а он вдруг проделал маневр и «запер» вас в лабиринте своего шлейфа. Впереди – лишь стена и смерть. Для таких ситуаций разработчики тоже оставили выход. В любой момент вы можете подпрыгнуть (мотоцикл под вами в этот момент исчезнет), преодолеть препятствие, а потом вновь материализовать транспортное средство, прямо под своим телом.

Помимо световых мотоциклов, на поле боя можно выкатить бонусный юнит – световой, простите, танк. То есть вот гонщики копошатся на арене, закрывают друг друга в капканы световых шлейфов, и вдруг – танк. Он ездит медленно. Стреляет. Убивает всех вокруг. Что с ним делать – непонятно, но, как нам объяснили, световой мотоцикл может запросто справиться с грозным танком – надо лишь знать подход.

В свободное от «работы» время диск висит за спиной героя.

Второй мультиплеерный режим работает без участия техники – там игроки просто месят друг друга в рукопашных схватках. Больше всего это похоже на Assassin’s Creed 2, как если бы много разных Эцио вдруг накинулись друг на друга. Основной ориентир для боевой системы – капоэйра (правда, стоящих на головах бойцов мы так и не увидели). Главное для Propaganda Games – передать пластику и ритм боевого танца. Герои активно перемещаются по арене, изящными движениями метают световые диски и ловко забегают на стены. Паркур – важный элемент боевой системы. Во-первых, он жизненно необходим для передвижения по многоярусным уровням игры. Во-вторых, без него невозможно собирать аптечки.

Все дело в том, что вместо них в игре выделены целые участки стен, отмеченные ярким сиянием. Чтобы собрать такую «аптечку», нужно пробежать по светящемуся сектору и таким образом восполнить здоровье – отличный мотиватор для оригинального геймплея! Игроки бегают по отвесным поверхностям, срываются вниз, в гущу схватки, а потом дружно разбегаются по комнате – в поисках свободных стен.

Игры для PC | Просмотров: 507 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Armored Core 5 (PS3, Xbox 360) была анонсирована еще в начале года, рободелы из From Software рассчитывали, что игра про тяжеловесных мехов успеет увидеть свет еще до наступления 31-го декабря. Но планы, как и всегда это бывает, изменились – дата релиза была перенесена на следующий год. Без уточнений.

From Software лишь коротко сообщила, что процесс разработки Armored Core 5 продвигается хорошо, просто японцам нужно больше времени на проработку всех аспектов игры. Ведь в новой части AC размеры мехов заметно уменьшились (с десяти метров до пяти), а поэтому From Software пришлось многократно перекраивать баланс, более детально подходить к созданию окружения и прочим мелочам, которые на пятиметровых мехах заметить гораздо проще, чем с десятиметровой высоты.

Новая информация об Armored Core 5, как обещает продюсер Тосифуми Набэсима, должна появиться в начале следующего года.
Игры для PC | Просмотров: 474 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Flash-designer. Professional

Видеокурс «Flash-designer. Professional» — это мощнейший инструмент для самостоятельной и творческой работы с технологией FLASH (флэш). Курс, включающий в себя программу обучения создания Flash сайтов, Flash баннеров и Flash анимации самостоятельно. Профессиональные визуальные спецэффекты, потрясающая анимация для новичков и профессионалов. Продукт нового поколения для дизайнеров и владельцев сайтов. И это всё средствами одной программы, которая прилагается к видеокурсу.

Игры для PC | Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Actionscript 2 - SWISHscript

Многие, кто знаком с программой SWISHMAX, не знают язык программирования ActionScript, или SWISHscript. Видеокурс «Actionscript 2 - SWISHscript» поможет вам применять ActionScript для реализации своих флэш-проектов.

Игры для PC | Просмотров: 529 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Flash сайт с нуля + эффекты + HTML

Если вы хотите сами сделать Flash сайт или красивую анимированную шапку для сайта, потрясающую фото-галерею или другую флеш анимацию, причем без знаний каких либо языков программирования, то видеокурс «Flash сайт с нуля + эффекты + HTML» для Вас!

Игры для PC | Просмотров: 479 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Adobe Flash CS4 и ActionScript 3.0 Полный курс

Автор представляет вашему вниманию наиболее полное и подробное мультимедийное руководство в Рунете по программе Adobe Flash CS4. В видеокурсе «Adobe Flash CS4 и ActionScript 3.0 Полный курс» вы найдете более 100 видео уроков по программе Adobe Flash CS4 и Actionscript 3.0, позволяющие не только с нуля обучиться работе во Flash, но и освоить ActionScript не имея опыта программирования.

Игры для PC | Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)


Flash-Designer. PRO 2

Магия бликов, вспышек и сияний во флэш анимации не даёт покоя Вэб-дизайнерам всего мира. Найти и раскрыть секреты бликовых эффектов автор постарался в новом видеокурсе «Flash-Designer. PRO 2».

Игры для PC | Просмотров: 434 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

RPG Maker Alpha – эта программа для создания 2D-игр жанра jRPG на мобильный телефон. Это первая попытка компании ASCII разработать специальный конструктор игр для создания игр на мобильники. RPG Maker Alpha прилагался к конструктору игр RPG Maker 2003.

В данном конструкторе можно реализовать игру со всеми типичными элементами жанра: включатели/выключатели, бои, прокачка, магазины и прочее. В RPG Maker Alpha имеются режимы поддержки различных моделей телефонов, между которыми вы можете переключаться: 10K mode или 30K mode. В режиме 10K есть ограничения: не могут использоваться все события команд и только один персонаж даётся сразу. В 30K мало того, что вы можете использовать все эвенты, так ещё доступна возможность использовать в игре судна типа воздушных кораблей, а также можно использовать до трёх персонажей.

Поддерживаемые телефоны NTT DoKoMo:
# 503i Series: P503i/F503i/N503i/SO503i/D503i/P503iS/F503iS/N503iS/SO503iS/D503iS.
# 504i Series: P504i/F504i/N504i/SO504i/D504i.

NTT DoCoMo - это крупнейший японский оператор мобильной связи. DoCoMo первый оператор, который запустил мобильную связь третьего поколения "3G".

Вместе с конструктором поставляется 2 семпла игр (10K и 30K), а также файл RTP с ресурсами. Конструктор совместим со всеми версиями Windows, включая новые и первые типа 95 и 98. Программа полностью на японском, но фанаты перевели её меню на английский. Чтобы заработал английский перевод, вставьте файлы из папки System32 в оригинальную папку System32.

Системные требования:
# ОС: Windows 95/98/Me/2000/XP;
# Процессор: Pentium II 200 Mhz (450 Mhz рекомендуется);
# Direct X: 8.1;
# Графика: 8MB виртуальной памяти, разрешение 800x600 (1024x768 рекомендуется) и 256 цветов (16 Bit рекомендуется);
# Звук: PCM Sound Blaster;
# Память: 32 MB (128 MB Recommended);
# Жесткий диск: 10 MB свободного места (рекомендуется больше);
# CD-ROM: 2X скоростной.

Игры для PC | Просмотров: 797 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Windows XP Pro SP3 Rus VL Final Dracula87/Bogema Edition (17.10.2010/х86/RUS)
Windows XP Pro SP3 Rus VL x86 с интегрированными критическими обновлениями по 17 октября 2010 года + Internet Explorer 8.0.6001.18702 + Windows Media Player 11.0.5721.5280 + DirectX 9.0c июнь 2010.
Игры для PC | Просмотров: 385 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin22 | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Игровой портал


  • Copyright MyCorp © 2024

    Создать бесплатный сайт с uCoz